Большинством услуг, предоставляемых сегодня Пенсионным фондом РФ, граждане могут воспользоваться как при обращении в Клиентские службы территориальных органов ПФР или МФЦ, так и через единый специализированный электронный сервис: Личный кабинет гражданина на Официальном сайте Фонда (www.pfrf.ru). К бесспорным преимуществам такого электронного взаимодействия относятся и отсутствие необходимости личного визита, и возможность подачи заявлений и заказа документов в любое время суток.
Напоминаем жителям региона, какие именно наиболее распространённые услуги и сервисы можно получить через «Личный кабинет…».
В отношении пенсий и социальных выплат граждане могут через «Личный кабинет…» подавать заявления:
Также можно получить информацию:
В отношении материнского (семейного) капитала подать заявления о выдаче сертификата или распоряжении средствами, а также получить информацию о размере (остатке) средств, в том числе и заказав соответствующую справку.
В отношении формирования пенсионных прав граждане могут получить информацию о накопленных пенсионных баллах и заказать справку о состоянии индивидуального пенсионного счёта в ПФР.
И, наконец, в части управления пенсионными накоплениями гражданин может получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений и подать заявления:
Обращение за перечисленными услугами и сервисами доступно при регистрации в Личном кабинете гражданина на Официальном сайте ПФР, которая возможна в том случае, если человек имеет подтверждённую учётную запись на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Без регистрации в «…кабинете» доступны такие возможности, как предварительная запись (при необходимости личного визита) на приём в клиентскую службу ПФР, заказ некоторых справок и документов, направление обращений и вопросов, использование пенсионного калькулятора.
Ссылка на пресс – релиз на Официальном сайте ПФР:
http://www.pfrf.ru/branches/ryazan/news/~2018/05/29/160064